Поисковые подсказки
Поисковые подсказки (ПП) - это то что вы видите, когда начинаете вводить интересующий запрос в поисковую строку. Это то, что рекомендует сам Яндекс или Google. Это то, что обеспечит вам новых клиентов!
Вы можете занять в поиске первые места уже через 15 дней. Вот это результат!
Вы можете занять в поиске первые места уже через 15 дней. Вот это результат!
А теперь пришло время узнать ближе что такое ПП, как работает этот механизм и какие выгоды вы получите.
Начнем с того, как работают ПОИСКОВЫЕ ПОДСКАЗКИ!
Большинство пользователей полагают, что это самые популярные запросы других людей и поэтому доверяют им. В общем так оно и есть, но многие не знают один очень важный момент - эти подсказки можно контролировать, а мы как раз этим и занимаемся!
Среднее время вывода подсказки в топ - 2 недели.
ПП видны всем пользователям, без исключений! А еще после проведенной работы по каждому кейсу мы предоставляем полный отчет ДО и ПОСЛЕ!
Где и когда применять?
Прелесть поисковых подсказок в том, что вы можете применять их когда угодно, причем как при продвижении существующих услуг, так и при запуске новых продуктов, что даже более выгодно! В любом случае это невероятно мощный PR-инструмент в поисковых сетях, который словно бурлящий вулкан таит в себе огромную массу возможностей. Пока что он даже не достиг своего пика, а значит надо ловить момент!
Сладость или гадость? Давайте разберемся какой еще профит дают поисковые подсказки (ПП), кроме прироста клиентов!
100%
аудитории
Повышение
трафика
Повышение
трафика
Чем больше людей кликнут по ПП, тем выше поднимутся позиции вашего сайта в поисковой выдаче. А значит результат укрепится в долгосрочной перспективе
ПП обеспечат максимальный охват аудитории, а значит все люди заинтересованые в теме увидят ваши контакты, фотографии и другие данные. Отличный буст!
ПП это еще и невероятный рост посещаемости вкупе с улучшением всех поведенческих факторов. Звучит как утопия? Лучше 1 раз заказать, чем 100 раз пожалеть!
Эффект лидера
Думаете это все?! Как бы не так, вы рискуете получить:
Думаете это все?! Как бы не так, вы рискуете получить:
Поэтому если не готовы к наплыву клиентов словно толпы обезумевших зомби, охотящихся за вашим продуктом, не стоит пользоваться поисковым подсказками. Лучше старый, добрый и проверенный метод объявлений на столбах!
Пара слов об охвате и почему это так важно?!
Аудитория Yandex и русскоязычного сегмента Google насчитывает более сотни миллионов человек в сутки. И при каждом запросе всплывают ПП!
Вводя всего один запрос юзер видит около десяти наборов подсказок. Это как играть в GTA V в режиме “GOD MODE” с автонаведением пуль
Каждый день Яндекс показывает поисковые подсказки в сумме более миллиарда раз, ну а Google и того больше.
Гигантские возможности
Потому что это “имба”
Подсказки Ннада?
Псс.. Хотите немножечко безопасности?
Преимущество поисковых подсказок в том, что это АБСОЛЮТНО БЕЗОПАСНЫЙ PR-инстумент. Мы работаем не с самим сайтом, а с запросами в поисковой строке Яндекс и Google.
Это мы указываем поисковикам, какую подсказку выводить при запросе пользователю. Тем более мы работаем с реальными людьми, который выполняют наши поставленные задачи для вас. Никаких накруток! Никаких банов! Праведный путь близок как никогда.
Сомневаетесь? Вот еще пара жирных ЗА!
поисковые подсказки – первое, что видит пользователь, начиная вводить символы в поисковую строку. И тут срабатывает “принцип Т9”, когда можно даже не дописывая фразу сразу ее выбрать
порядка 90% пользователей переходят по подсказкам, так как подсознательно доверяют им, как самым популярным. Причем это принцип действует как в Яндекс, так и в Google
вишенка на торте - дополнительные ссылки на сайт в сервисе Яндекс.Карты и Яндекс.Маркет, ссылки на странички в соцсетях и различные справочники, где есть информация о вашей компании
Сомневаетесь? Вот еще пара жирных ЗА!
1. Поисковые подсказки – первое, что видит пользователь, начиная вводить символы в поисковую строку. И тут срабатывает “принцип Т9”, когда можно даже не дописывая фразу сразу ее выбрать
2. Порядка 90% пользователей переходят по подсказкам, так как подсознательно доверяют им, как самым популярным. Причем это принцип действует как в Яндекс, так и в Google
3. Вишенка на торте - дополнительные ссылки на сайт в сервисе Яндекс.Карты и Яндекс.Маркет, ссылки на странички в соцсетях и различные справочники, где есть информация о вашей компании
3. Вишенка на торте - дополнительные ссылки на сайт в сервисе Яндекс.Карты и Яндекс.Маркет, ссылки на странички в соцсетях и различные справочники, где есть информация о вашей компании
Не будь динозавром!
Не будь динозавром!
Слышали когда-нибудь о компании Nonamе Limited Corp или Stop Innovation Enterprise?! Мир их забытым именам... Эти парни не хотели вкладываться в новые рекламные штучки, ведь все и так работало.
В итоге рынок сожрал их с потрохами, хорошенько приправив итальянскими травами. Все же ребята получили плюсик в карму, ведь избавили конкурентов от лишней головной боли.
Зато профаны вроде Apple, Microsoft, Amazon, Intel, Visa, Coca-Cola, NIKE, Netflix да и любая другая контора из индекса S&P 500 тщательно следят за всеми тенденциями рекламы, особенно в интернете! Но что они могут рассказать о ведении бизнеса ...
Зато профаны вроде Apple, Microsoft, Amazon, Intel, Visa, Coca-Cola, NIKE, Netflix да и любая другая контора из индекса S&P 500 тщательно следят за всеми тенденциями рекламы, особенно в интернете! Но что они могут рассказать о ведении бизнеса ...
А что по деньгам.. Стоит ли!?
А что по деньгам.. Стоит ли!?
У всех разные условия, все зависит от сегмента и специфики товара. Поэтому дать однозначный ответ какой прирост клиентов будет конкретно сказать сложно.
Но судя по средним показателям прирост составляет порядка 75% при продвижении старых товаров или услуг и до 300% при раскрутке нового продукта или бренда.
Иногда наши клиенты в полном недоумении, когда отбивают затраты на наши услуги в первые 2 недели после проделанной работы. Добро пожаловать в утопию, сэр!
В любом случае у нас еще не было ни одного клиента, который бы не окупил затраты на рекламный бюджет. Но при этом они все равно получили профит в лице того, что подняли узнаваемость бренда + увеличили видимость сайта + обеспечили приток реальных посетителей.
Несколько кейсов наших клиентов:
Компания по продаже автозапчастей для иномарок. Санкт-Петербург
Бюджет: 35 000 рублей. Запросов в работе: 64
Результат: 58 запросов вышло в топ, посещаемость увеличилась в 3,7 раза, конверсия выросла на 17%
Автошкола Фаворит. Ростов.
Бюджет: 17 000 рублей. Запросов в работе: 28
Результат: 26 запросов вышло в топ, посещаемость увеличилась с 10 до 50 в день, конверсия выросла на 32%
Интернет магазин товаров для дома. Пермь.
Бюджет: 30 000 рублей. Запросов в работе: 50
Результат: 47 запросов вышло в топ, посещаемость увеличилась 2 раза, конверсия выросла на 19 %
Компания по озеленению участка. Санкт-Петербург
Бюджет: 50 000 рублей. Запросов в работе: 127
Результат: 117 запросов вышло в топ, посещаемость увеличилась 5 раз, конверсия выросла на 23 %
Компания по продаже стальных дверей. Новый сайт. Рязань
Бюджет: 30 000 рублей. Запросов в работе: 35
Результат: 32 запроса вышло в топ, посещаемость увеличилась с 0 до 170 в день, конверсия выросла на 18 %
Компания по производству бань. Самара
Бюджет: 70 000 рублей. Запросов в работе: 45
Результат: 40 запросов вышло в топ, посещаемость увеличилась с 70 до 450 в день, конверсия выросла на 27 %
Компания по продаже окон пвх. Рязань.
Бюджет: 75 000 рублей. Запросов в работе: 30.
Результат: 24 запросов вышло в топ, посещаемость увеличилась 3,5 раза, конверсия выросла на 33 %
Стоматологическая клиника. Самара.
Бюджет: 120 000 рублей. Запросов в работе: 300.
Результат: 230 запросов вышло в топ, посещаемость увеличилась 7 раз, конверсия выросла на 35%
Компания строительству домов. Тула
Бюджет: 25 000 рублей. Запросов в работе: 18.
Результат: 15 запросов вышло в топ, посещаемость увеличилась 5 раз, конверсия выросла на 11%
Компания продаже газона и благоустройству. Саратов
Бюджет: 37 000 рублей. Запросов в работе: 55
Результат: 35 запросов вышло в топ, посещаемость увеличилась с 120 до 420 в день, конверсия выросла на 18 %
Компания продаже ворот и рольставен. Оренбург
Бюджет: 27 000 рублей. Запросов в работе: 40
Результат: 35 запросов вышло в топ, посещаемость увеличилась с 75 до 230 в день, конверсия выросла на 18 %
Компания продаже садовой техники. Нижний Новгород
Бюджет: 150 000 рублей. Запросов в работе: 325.
Результат: 302 запроса вышло в топ, посещаемость увеличилась 25 раз, конверсия выросла на 12%
Осталось только выбрать свой тариф:
Осталось только выбрать свой тариф:
* Количество ключевых запросов может меняться в зависимости от конкуренции в вашей тематике, выбора сложности ключевых слов и подобных факторов. Точное количество поможет выявить наш сотрудник после бесплатного аудита.
* Количество ключевых запросов может меняться в зависимости от конкуренции в вашей тематике, выбора сложности ключевых слов и подобных факторов. Точное количество поможет выявить наш сотрудник после бесплатного аудита.
Мини-FAQ для понимания тарифов:
Мини-FAQ для понимания тарифов:
Поисковая сессия – это один запрос в поисковике, который вводит наш работник. В задачу работника входит выбор в поисковой системе нужного города, набор запроса с включением названия вашей органицации или адреса сайта и переход по данному запросу в поиск. А также проверка, что ваш сайт присутствует в выдаче.
Поисковая сессия – это один запрос в поисковике, который вводит наш работник. В задачу работника входит выбор в поисковой системе нужного города, набор запроса с включением названия вашей органицации или адреса сайта и переход по данному запросу в поиск. А также проверка, что ваш сайт присутствует в выдаче.
Безопасно ли это? Однозначно ДА! Мы не осуществляем переходы на ваш сайт, потому яндекс не сможет отследить “накрутку” и применить к вашему сайту какие-либо санкции. Но мы гарантируем, что по всем запросам из списка ваш сайт будет отображаться на первом месте.
Безопасно ли это? Однозначно ДА! Мы не осуществляем переходы на ваш сайт, потому яндекс не сможет отследить “накрутку” и применить к вашему сайту какие-либо санкции. Но мы гарантируем, что по всем запросам из списка ваш сайт будет отображаться на первом месте.
Как выбрать подходящий тариф и запросы?! Лучшие запросы вы можете собрать из метрики, на основе самых популярных по вашей тематике. Или же запросы могут являться разделами/подразделами вашего сайта. Проверить частотность запроса и узнать необходимое количество сессий вы можете через сервис Яндекс Wordstat.
Наверх